Наш дом мы благостроим с помощью мебели и вещей, которые постепенно становятся частью нашего мира. Наш быт напоминает о многом, помогает преодолевать трудности. Переезд с одной квартиры на другую с одной стороны является настоящим праздником, а с другой – полной катастрофой. Все, что вы в течение долгого времени собирали и покупали вдруг нужно упаковать и перевезти: бытовая техника, мебель, растения, домашние животные.

Справиться с этим можно самостоятельно или с помощью компаний, которые проводят грузоперевозки и помогают с упаковкой вещей во время квартирных переездов.

Предлагаем сравнить вам оба варианта и выбрать наиболее приемлемый для вашего переезда на новую квартиру.

  1. Затраты. Работая с грузоперевозчиком, вы изначально будете понимать, в какую сумму вам обойдется переезд. Оценщик, с которым вы встретитесь заранее, назовет вам цифру, а вы вправе выбирать. Можно, конечно, пребывать до последнего момента вы уверенности, что вы справитесь собственными силами, либо вам помогут друзья. В конечном итоге оказывается, что «стоиками» оказались двое-трое человек, которые не в состоянии даже осилить спуск шкафа вниз по лестнице.
  2. Работая с компанией по грузоперевозкам, вы получаете гарантии: в заявке указано, что работники несут полную материальную ответственность за сохранность имущества. Также в договоре указываются сроки и условия квартирного переезда. Оплату же следует производить только после окончания всех работ. В случае если вы действуете самостоятельно, и находите грузчиков, то гарантий на целостность вещей нет никаких. Кроме того, время переезда наверняка затянется, поскольку грузчики-дилетанты никуда не спешат и находятся в нетрезвом состоянии.
  3. Работники грузоперевозочной компании приезжают в дом заранее: упаковывают вещи, разбирают мебель. Если какую-то часть вещей хозяин желает упаковать самостоятельно, то для этого ему предоставляется материал. Мебель разбирают и транспортируют профессионалы таким образом, чтобы ее можно было безопасно транспортировать. Упаковка специальными материалами поможет избежать недоразумений в виде разбитых вещей или испорченной обивки на кресле.
  4. Когда переезд осуществляется под надзором специалистов, мебель, бытовая техника и другие вещи маркируются. Составляется инвентарный список, который подписывают хозяева и работники компании по грузоперевозкам. Если ваш переезд проводят грузчики «с улицы», то никто не сможет гарантировать все ли вещи доедут до места назначения.
  5. Когда переезд осуществляется под контролем фирмы, то упакованный груз укладывается в специальный транспорт. Такие автомобили-грузоперевозчики оснащаются мувинговым оборудованием и предназначены специально для квартирных переездов. Если ваш выбор пал на случайных грузчиков, то можно только с ужасом слушать грохот в будке автомобиля и думать, что из вещей выживет в «схватке» с дорогами и тряской.
  6. Одной из проблем переезда на новое место является грязная обувь грузчиков. Само собой, разуваться при входе каждый раз никто не будет: в результате квартира после ухода грузчиков напоминает «не паханую целину». Специалисты, работающие в грузоперевозочной фирме, заранее расстелют защитную пленку на полу, чтобы не поцарапать покрытие во время разгрузки.
  7. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы можете быть уверены, что вся мебель будет собрана правильно и расставлена по местам. Зато после стихийного переезда, организованного с одного телефонного звонка можно начинать делать новый ремонт и подсчитывать убытки, возникшие в ходе квартирного переезда.
  8. После окончания переезда сотрудники грузоперевозки собирают бумагу, плёнку и упаковочный материал для вывоза его в соответствующее место. В случае с переездом «под руководством» дяди Пети мусор убирать придётся вам: больше некому.

С учетом вышесказанного вывод напрашивается сам собой: экономить на собственном спокойствии и комфорте никак не хочется.

История с переездом офиса примерно такая же. Неорганизованное сваливание вещей в кучу может привести к утере важных документов, без которых потом работа не сдвинется с места. А сколько времени уходит на распутывание «загадок» типа: найди провод от моего монитора, угадай в каком из двадцати ящиков лежат наушники и другие подобные ребусы. Сотрудничая с компанией по грузоперевозкам, вы можете рассчитывать на точное время прибытия работников и организованный аккуратный переезд по месту назначения. Экономить на переезде не рекомендуется! Думаете, что офисные клерки и сами справятся с тяжелой поклажей? Попробуйте нагрузить их вещами: через десять минут начнутся вздохи, через двадцать – стоны, а через полчаса – откровенное негодование по этому поводу. Это и неудивительно, потому как грузчики должны быть крепкими опытными ребятами, знающими толк в перевозке и погрузке.

Рояль и пианино – крупногабаритные и в то же время хрупкие музыкальные инструменты. Когда возникает надобность переместить такие вещи на другую квартиру, перед хозяевами встает масса вопросов: как вынести такую тяжесть и доставить в пункт назначения, как доставить груз, не «покалечив» его и множество других.

Компании по грузоперевозке умеют обращаться даже с такими крупногабаритными вещами. Работники доставят вещь не повреждённой на новое место, без царапин, сколов и деформаций.