Офисный переезд
Иногда фирмы меняют своё местоположение: то ли находятся более комфортные условия для существования компании, то ли наоборот фирма должна съехать в помещение поменьше по каким-либо причинам.
Работники организации должны быть поставлены в известность о дате переезда. Побывав на новом месте можно создать план по размещению сотрудников, чтобы понимать, как расставлять мебель в офисе. Офисный переезд имеет положительные стороны: наконец-то пришло время избавиться от старого хлама и разобрать документы.
С чего начинается офисный переезд? Начать следует с отключения приборов от электросети: лучше, если вы маркируете провода, чтобы избежать путаницы в оргтехнике после переезда. Провода от каждого из рабочих мест складывают в отдельные упаковки и также помечают определённой маркировкой. Все упаковываются в отдельные коробки для последующего переезда.Чтобы не разбить мониторы, их закрывают пузырчатой плёнкой или ПВХ-покрытием, а сверху закрепляют скотчем. Оргтехнику укладывают в коробки, а при отсутствии оборачивают в гофрокартон и фиксируют клейкой лентой.
Упаковка документации при офисном переезде – важный этап. Для доставки документов в целости и сохранности нужна хорошая упаковка. Полиэтиленовые пакеты не годятся: ведь бумага весит немало, а острые уголки блоков или папок могут порвать полиэтилен. Лучший материал для упаковки документов – коробки из гофрокартона. Их можно найти в мелких магазинах или аптеках – вам будут только признательны. Главное - не перегружать коробки. Оптимальный вес для коробки – не более 20 килограммов.
Если говорить об офисной мебели, то ее зачастую бывает довольно много. Чтобы удобно было поднимать мебель по этажам, лестницам и лифтам, мебель разбирают на части. Крепежи от каждого изделия упаковывают отдельно и маркируют. Чтобы процесс сборки был быстрым и правильным, помечают панели деталей разобранной меблировки. Небольшие панели мебели можно упаковывать по несколько штук с прокладками из гофрокартона. Крупные части меблировки лучше паковать по отдельности. Офисные стулья и кресла при переезде разбирать нет смысла, а для сохранности упаковывают в плёнку ПВХ или гофрокартон с обязательной фиксацией скотча.
Для офисного переезда вам понадобится специальный транспорт. Будет лучше, если вы воспользуетесь услугами грузоперевозки: во-первых, работа будет выполнена быстро и качественно, во-вторых, вам не нужно будет переживать из-за поломки или утери каких-либо вещей из офиса. Кроме того, работники компании по грузоперевозке являются физически сильными и подготовленными людьми, имеющими опыт ношения тяжестей.
Пытаясь сэкономить деньги, некоторые начальники используют для офисного переезда посторонних людей или собственных сотрудников. Результатом является пропажа вещей или травмы сотрудников после непривычной работы. Мы благостроим помещения не за счет здоровья близких или коллег, поэтому каждый должен заниматься своим делом: грузоперевозку лучше доверить специалистам.